Порядок дома, расхламление, чистый дом, как избавиться от лишнего

Ясность дома

всё состоит из магии и кирпичей
Определения и смысловые значения
страница в процессе наполнения, открытие в мае 2025
  • Слово law, засвидетельствованное в древнеанглийском как lagu, происходит от древнескандинавского слова lǫg . Форма единственного числа lag означала «что-то положенное или закрепленное», а его множественное число означало «закон».
всё состоит из магии и кирпичей
Никто точно не знает, когда именно древнему человеку впервые пришло в голову обжечь кусок глины, из которой он строил жилище, и получить таким образом прообраз керамического кирпича. Вероятно, это могло произойти тогда же, когда люди научились делать первые сосуды из обожженной глины.

о кирпиче упоминается как о строительном материале эпохи расселения человечества после потопа.
  • Слово «магия» происходит от латинского, греческого, протоиндоевропейского magh — «помогать, быть в состоянии, быть могущественным»

В нашей современной жизни кирпичи продолжают символизировать и олицетворять ощутимые усилия, которые мы вкладываем в строительство наших домов и городов, но в то же время они напоминают нам о тщательной и усердной работе, необходимой для создания прочной и верной жизни.
базовые принципы и общие правила
не существует универсального рецепта или справочника "удачного оформления интерьера", но изучая теорию композиции и законы гармоничных пропорций, можно развить и улучшить свой вкус.
  • Здесь и появляется математика.
Именно возможность мыслить математически может стать волшебной палочкой, когда возникают трудности в творческом процессе создания Проекта Дома.
Зная и помня эти правила, намного легче понять, на чём основаны конкретные решения и как их применить на практике
1
Точка обзора
Точка обзора - место, из которого открывается тот или иной вид на пространство.
Какой объём пространства открывается при взгляде из определённой точки в пространстве?
Как правило, людям нравятся пространства, нагружающие мозг в разумных пределах
Для эволюции человека возможность считывать и перерабатывать информацию об окружающем мире всегда была жизненно важной. Вероятно, именно поэтому попадая в пространство человек сразу определяет места как с наибольшей площадью обзора, откуда можно видеть максимально много, так и с наименьшей - это точки, которые оказываются скрытыми и более защищенными от посторонних взглядов.
__________
В книге "Нейродизайн" исследователь головного мозга Катарина Госпик и нейродизайнер Изабель Шеваль описывают биологическую основу этого явления, а так же объясняют потребность оформить пространство таким образом, чтобы, с одной стороны, у него был привлекательный общий вид, а с другой - в нём были потайные уголки, скрытые от постороннего глаза.
2
Золотое сечение
Золотое сечение - это математическая формула, выведенная еще в античные времена для вычисления гармоничных пропорций в искусстве, архитектуре и музыке.
Попробуйте поработать с формой, а не с формулой - это и будет конкретный инструмент, позволяющий понять, что подходит именно вам.
Как бы ни менялось отношение к золотому сечению на протяжении веков,
именно оно определяло и определяет взгляд человека на красоту.
Не потребуется доставать калькулятор, чтобы производить сложные математические расчеты при оформлении пространства.
Достаточно базовых знаний о некоторых геометрических фигурах, таких как прямоугольник, треугольник, спираль с пропорциями в золотом сечении.
Это знание приходит на выручку тем, кто не слишком разбирается в цифрах.
__________
Изобретение этого расчета часта приписывают Пифагору и Фибоначчи.
3
Визуальный центр
Золотое сечение - это математическая формула, выведенная еще в античные времена для вычисления гармоничных пропорций в искусстве, архитектуре и музыке.
Попробуйте поработать с формой, а не с формулой - это и будет конкретный инструмент, позволяющий понять, что подходит именно вам.
4
Точка фокусировки взгляда
5
Правило третей
6
Треугольники и правило трёх точек
7
Магия линий
8
Общая ось
9
Пространство пустоты
Пространство пустоты - так называемое негативное пространство, то есть незаполненное пространство на поверхности пола или стен.
Как выглядит пространство? Нужно ли в нём что-то изменить, например сгруппировать какие-то предметы? Может быть, некоторым частям пространства требуется своеобразная разгрузка?
Made on
Tilda